воскресенье, 15 января 2017 г.

Начинаю борьбу с НЛО

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Решила присоединиться к дружной компании в блоге Елены для борьбы с НЛО!
Что такое НЛО? Это Неоконченные Любые Объекты! И вот этого "добра", к огромному сожалению, накопилось у меня не мало((((
Поскольку проект рассчитан на 5 месяцев, постараюсь поставить перед собой реальные задачи (надо учитывать, что кое что новенькое задумано начать для обменов и подарочков, да и мало ли куда меня еще понесет)))))
Итак, после мучительных раздумий:

1. Закончить главный на сегодня вышивальный проект - вышивку "Казковый сад".
2. Оформить вышитый домик от Вероник. Тут основная сложность в том, что уже купленную готовую рамку надо сначала перекрасить.
3. Сшить-связать одежку для Слоняши (пока предполагаются платьице, кофточка и беретка). 
4. Сделать елочную игрушку. Для этого надо оформить вышитую овечку от Оли-Hohla в батончик.
5. Накопилось не мало объектов, которые можно объединить словосочетанием "шитье для дома". Это шторы (тюль) в комнату и на кухню, существует острая необходимость в наволочке для подушки-антистресс нетрадиционной формы (из обычной все время вываливается((( ), еще, пожалуй, запишу сюда сидушки на смену на кухню (ох уж мне эта косая бейка)))))    

Планы, как мне кажется, достаточно реальные. Надеюсь, все получится!)))

8 комментариев:

  1. Наташа, а что с косой бейкой не так? Я обрабатываю косой бейкой без проблем. Напишите о сложностях - помогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! О, это комплексы давнишние))) В детстве изначально научилась шить на ручной швейной машине и достаточно долго шила только на ней. А переучиться на электрическую... как-то не очень получилось((( Видимо в этом вся проблема... Мне намного проще прошить на руках. Но я продолжаю работать над швейными навыками!

      Удалить
  2. Конечно получится!!!!!!! Желаю победы над НЛО!!!)))))))) И с Днём рождения!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю успехов в борьбе с НЛО! :)
    У меня тоже олин батончик с барашком был некоторое время несобранным, но где-то год назад я его всё-таки сделала. Зато вы слоняше собираетесь шить одежду, а я самого слоняшу так и не сделала... Может, как раз в свои НЛО и включу, я подумаю).
    Удачи Вам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Света! И Вам тоже удачи в рукоделии!

      Удалить