пятница, 13 января 2017 г.

Подарок для души

Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Хотела поделиться с вами радостью. В череде домашних забот и забегов по врачам удалось все-таки вырваться и встретиться с Аленой. Наши пусть редкие встречи - просто как глоток свежего воздуха в текущей рутине будней! Получила душевный подарочек! Знает Аленушка все мои слабости))))
Весь подарочек целиком
Мои любимые вкусняшки)))), блокнотик с винтажными куколками на обложке, винтажная открыточка, календарик на холодильник, кусочек льна красивущего цвета (ох, что-то я так давно своего хомячка ничем не баловала)))), и красавица куколка-крупеничка!!!
Ох, она такая лапочка!!! Мои любимые цвета!!! Вот фото поближе
Спасибо, Аленушка, огромное-преогромное за внимание, за добрые слова и пожелания, за все за все!!!

P.S. Устраивала куколку на полочку с рукодельностями и обнаружила, что у меня кажется собирается новая коллекция)))
Про ангела с птичкой и куколку-младенчика подробно рассказывала здесь. Их автор - замечательная рукодельница Наташа. Куколка с косой до пояса называется Куколка Счастье))) Ее мне подарила в прошлом году доктор, у которой наблюдаюсь много лет. Ее автор - Тамара Зуева. И вот теперь Крупеничка! Разместила куколок на полочке рядом)))

5 комментариев: