воскресенье, 31 мая 2015 г.

Спасибо за сюрприз!)))

Доброго времени суток, мои дорогие читатели!!!
Хочу рассказать вам про замечательный сюрприз!!!
Этой весной я разыграла свою первую конфетку , которая была приурочена ко Дню рождения моего бложика. Победительницей стала хозяйка уютного блогодомика "Место встречи" Светлана. Конфетка Свете понравилась, чему я очень рада, Света написала мне очень много добрых и хороших слов!)))
А на днях я получила от Светы сюрпризную посылочку))) Это такая прелесть!!! Все такое нужно, красивое и вкусное!))) Смотрите сами
Вкусный чаек, пастила!!! (она такая необычная, воздушная, вкууусная), потрясающая открыточка с добрыми пожеланиями, а для хомячка три заготовочки для декупажа и замечательные салфеточки!!!
Не могу удержаться и не показать поближе:
Я очень люблю именно пастилу и зефир, мне присылали их из других городов, но такую необычную и оооочень вкусную никогда не ела, всем рекомендую попробовать!!!!!!!! А какая коробочка красивая)))
Такая жизнеутверждающая открытка))) Именно то, что мне сейчас очень надо!!!
Салфеточки! Они такие классные! У меня салфеток большая коробка, но... именно таких нет))) Просто настучала себе по рукам, чтобы не начать делать что-то новое (сначала все таки надо закончить начатые проекты)))

Света, дорогая, спасибо огромное-преогромное!!! Все такое красивое, интересное и очень для меня!!! Огромная благодарность за добрые слова и пожелания!!! Получила твою посылочку в очень нужный мне момент!!!
Я очень люблю фразу из старого доброго фильма: "Счастье - это когда тебя понимают!" И это действительно так!!!
Желаю тебе, Светочка, всего самого-самого хорошего!!!

P.S. Напоминаю, что завтра состоится розыгрыш моей карамелечки. Еще можно успеть поучаствовать)))




7 комментариев:

  1. Наташенька, я очень довольна, что тебе понравилось содержимое моей посылочки и что оно пришло вовремя!!! Хотелось тебя поблагодарить за чудесную конфету и немного порадовать!!!
    А про нашу пастилу хочу сказать, что самое главное, что она экологически чистая, без химических добавок и готовится вручную.
    Наташа, вдохновения тебе, хорошего настроения и творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с замечательным душевным подарком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, какой замечательный сюрприз! Поздравляю! Очень со спаржей салфеточка понравилась... Не терпится увидеть ее в деле :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!!!
      Я сегодня полдня прикладывала эту салфеточку к имеющимся заготовкам и так , и этак)))

      Удалить